среда, 18 мая 2016 г.

Три медведя. Старая сказка на новый лад.

С наступлением мая нам всем стало очень трудно дома усидеть. То домик деревенский заманит, то парк городской позовет. С аллейки - на грядку. С грядки - на бережок. Скакали не хуже кузнечиков по вольной воле. Но вдруг зарядили дожди. И пришлось усесться на диванчик. Вспомнили тепло, лето, солнце, море. А еще что очень давно ничего не поделывали. Забрались в закрома. И нашли там залежи ракушек, года два уже нас дожидающиеся. Шумелки волн нашли, соленый запах моря. И шелест гальки под босой ногой. Потащили к себе поближе с полки коробочку. А на нас возьми да упади откуда-то сверху отцовский пистолет силиконовый. Ну разве это не знак? И степлер освоили, и ножницы. Самое время к нему переходить.
Фотографий самого процесса не будет. Катя пробовала самостоятельно в первый раз его в руках держать. Поэтому я каждую секунду находилась рядышком и подстраховывала. Тут уж не до фотоаппарата. Показать могу только результат. (Закончили мы поздно вечером, да еще пока наигрались... Попробовала снять со вспышкой, но тогда ребрышки ракушек становились почти не видны. Пришлось при обычном освещении).



Ракушечные розы и медвежата. До идеального результата далеко. Но для первого раза - просто отлично.


А это, собственно, стратегический запас, с которого все началось.
Если летом на море соберетесь, то тоже можете с собой домой такое богатство привезти... если рядом с вами нету моря. Тогда будут и воспоминания, и полет фантазии, и тренажер для мелкой моторики в одном кульке.

Нужно сказать, что пока Катя с пистолетом работала, я тоже без дела не сидела. Когда был готов первый медведь, появились кое-какие мысли. Дождавшись последнего я стала быстрее записывать слова. Потому что рифмованные строчки - странная и почти неуловимая штука. Если момент упустить, то можно и не вспомнить.

Про Машку, Мишек и Незваного гостя. Лирико-педагогическое )

Однажды вся семья медведей
(отец и мама и малыш)
Решили навестить соседей.
Послушать, как шумит камыш.

Все б ничего, но путь не близкий — 
Живут на южных берегах.
А у родни - в тайге прописка.
Нельзя сказать, что в двух шагах.

Собрали каждому подарки.
В машину сели, дом закрыв,
И под палящим солнцем ярким
Отец-медведь пять дней рулил.

К родне приехали, обнялись.
С дороги отдохнув едва
Семейством всем большим собрались.
Гуляли — кругом голова.

А в это время в дом на море
Проник никем не званый гость,
И стал в нем жить, не зная горя.
Ему там елось и спалось.

Он стул сломал. Разбил тарелку. 
Песком засыпал чистый пол.
Постель испачкал за неделю.
И так оставив все, ушел.

Когда вернулись три медведя
И рассмотрели тот погром,
 Сказали: "Больше не уедем.
Теперь родных к себе зовем!"

Пока порядок наводили,
Устали очень. Но зато
Запомнили, что где б не жили,
Без спроса не пойдет никто

В соседа дом, в берлогу друга,
И вещь чужую не возьмет.
Чтобы не быть таким же грубым
С тем, кто поблизости живет.
 
Ну и по доброй традиции мы с Катей и поделками отправляемся в гости в майскую детскую галерею.
А еще вот ведь какое дело. Совсем недавно замечательная и талантливая девушка Мария Шкурина открыла пятый этап проекта Пусть будет сказка. Сама до сих пор не понимаю, как мне это удалось... но я на данный момент умудрилась поучаствовать уже в четырех этапах. И что-то мне подсказывает, что вот эти ракушечные медведи пришли ко мне очень неспроста )))
У проекта как всегда есть замечательные спонсоры. Это Издательство "Самокат", очень полезная школа "Учимся играя" и еще одна замечательная творческая девушка Татьяна Пироженко со своим блогом "Это Интересно".

13 комментариев:

  1. Подобные поделки продаются как сувениры по Цене.
    Сказка хороша и поучительна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Мне очень приятно получать такие отзывы от человека, который практически из ничего может своими волшебными руками творить красоту )))
      Ты когда ко мне заглядываешь, то потом еще долго-долго в блогодомике моем тепло и солнечно.

      Удалить
  2. Очень красиво получилось, мне нравится.
    А лирико-педагогическое... супер!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам, Жанна, огромное спасибо! Это я на картины ваши из камешком насмотрелась, налюбовалась да и вспомнила, что у меня же тоже есть кое-что морское в закромах )
      И за такую оценку лирики тоже очень благодарна. Когда профессиональный педагог говорит любителю, что у того кое-что выходит хорошо, это ... вдохновляет )
      Ваша задумка с галереей просто великолепная.. Я там столько полезного и нового для себя нахожу!

      Удалить
    2. Здорово, когда мы можем вдохновлять друг друга!
      А галерея и меня многому учит и вдохновляет...

      Удалить
  3. Аня, какие замечательные мишки получились из ракушек! И стихотворение супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Мы старались. Очень-очень )
      А Ваши стихотворения, к слову сказать, тоже хорошо. Катя очень легко заучивает полезную информацию из жизни животных и растений, когда мы их вместе читаем.

      Удалить
  4. Анна, спасибо большое! Это первая поэтическая сказка в проекте! И мне очень понравилась, так гладко льётся! А за "девушку" отдельное спасибо! Очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, и вам тоже спасибо! За то, что постоянно провоцируете меня на шалости и безумства... творческие... в хорошем смысле.
      Если честно, то стихами мне проще писать. Опыта больше.

      Удалить
  5. Прекрасные поделки, поэтическая сказка. Рада знакомству с Вашим блогом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так уж получилось в жизни, что за чередой реальных событий смогла ответить Вам только сейчас. Я тоже очень рада знакомству с Вами. С солнечным городом, чудесными лотосами и замечательным настроением, которые вы принесли в свой блог, и гостеприимством, с которым там встречаете :)

      Удалить
  6. Ирина Трошкина9 июля 2016 г. в 05:00

    Анна, очень понравились Ваши поделки, красивые!!!
    Подумала, а чего это мы такие ещё до сих пор не сделали, тоже ракушки лежат без дела!?
    Есть чем заняться, спасибо!
    Стихотворная сказка классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие слова. Они вдохновляют.
      А хотите еще идею? Я пока ничего не успевала в прошедшие два месяца, усиленно собирала всякие разные косточки от фруктов. Персики, абрикосы, сливы... Потому что чует моя душенька, что с таким материалом можно много чего "наворотить" :).
      Если Ваши ракушки уже при деле, отъедайтесь, запасайтесь и скоро встретимся.

      Удалить